главная   музыка  

Музыка

Клавиатура NUMA NANO
История гитары
Устройство гитары
Настройка гитары
Игра на гитаре
Бой гитары
Лучшее гитарное соло
Hard Rock
Heavy Metal
Thrash Metal
Led Zeppelin и Aerosmith
Перевод midi в mp3
MP3 и midi для мобильника


Ноутбук Dell Vostro
Маркет Яндекс. Ответ на претензию
Некондиция: ноутбук Dell
Support Dell

Ноутбук DEll Vostro

На маркет яндексе задал поиск по параметрам: процессор i5, хард диск 500 гигабайт, 7200 оборотов, EXPRESSCard, 2 порта USB 3.0 - http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7329922&hid=91013. Выбрал Ноутбук DEll Vostro 3550.

Заказал самовывоз в Luck trade. Хотел заказать доставку на дом, но было сказано, что курьер больше 15 минут ждать не будет. А за 15 минут даже распаковать и подключить ноутбук не просто. А на проверку нужно ещё больше времени.

В ноутбуке DEll Vostro 3550 оказался один USB 3.0, вместо заявленных двух. Мне через 2 USB 3.0 порта необходимо подключать 2 USB 3.0 внешних харда. Позвонил в Luck Trade, объяснил диспетчеру ситуацию, попросил заменить на ноутбук с нужными портами. Сказала, что в характеристиках товара есть рекомендация: "Рекомендуем уточнять характеристики товара на сайте производителя." Объясняю, что я уточнял у производителя http://www.dell.com/ru/business/p/vostro-3550/pd. Там тоже заявлено о двух портах USB 3.0. Обещала, что мне сегодня перезвонят.

Сегодня и завтра никто не позвонил. Звоню сам назавтра во второй половине дня. Тон диспетчеру уже был другой. Сказала, что никто и не собирался перезванивать по необоснованным претензиям. Соединила с руководителем продаж Даниловым Олегом.

Позиция руководителя продаж такая. На сайте Luck Trade про USB 3.0 ничего нет. А ссылки на market.yandex.ru и dell.com им не указ. Это другие сайты. Я проверял ноутбук, попользовался 2 недели, а теперь хочу вернуть. Я бытовой террорист и такие, как я по 25 человек в день названивают. И если все претензии удовлетворять, то магазин разорится.

Во-первых. Позвонил я в понедельник 5 декабря, на 12 сутки после покупки. Мог бы и раньше, но были выходные. а это вопрос не для рядовых работников. Во вторых. У меня есть нормальный компьютер и всё время у меня ушло на подключение многочисленных служб к ноуту и решение многих его проблем, а не на эксплуатацию его.

Купил я ноутбук 23 ноября поздно вечером. 2 дня ушло на подключение маршрутизатора для интернета. Почему то ноут автоматом выставлял не тот IP и настройка маршрутизатора просто не открывалась. Хотя на компе все было нормально. Подключился к центру обновления Windows. Загрузилось около 40 обновлений и после перезагрузки системы на экране не оказалось рабочего стола, меню пуск - ничего нет. Несколько дней пытался сам решить это. Не получилось. Отправил письмо в Микрософт. После выходных получил ответ, что системами OEM занимается производитель. Проштудировав несколько дней кучу форумов нашёл, что это баг ещё 2010 года, который никто не почесался исправить. Нашёл решение. Звонил и отправил псисьмо в Dell. Пока ответа не получил.

В третьих. Я не просил возвращать мне деньги, а просил обменять. Продать другому клиенту абсолютно новый ноутбук в котором только скотч на упаковке не фирменный, клиенту, которому вообще не нужны не только 2 USB 3.0, но даже и один - это не потерять 1000 рублей, а всего навсего заработать на этом ноуте максимум на 1000 рублей меньше.

Вот мне интересно. Такое жлобство - это позиция руководства Luck Trade или личная позиция руководителя отдела продаж?

Ответ на претензию на Яндекс Маркете