главная   музыка  

Музыка

Клавиатура NUMA NANO
История гитары
Устройство гитары
Настройка гитары
Игра на гитаре
Бой гитары
Лучшее гитарное соло
Hard Rock
Heavy Metal
Thrash Metal
Led Zeppelin и Aerosmith
Перевод midi в mp3
MP3 и midi для мобильника


Ноутбук Dell Vostro
Маркет Яндекс. Ответ на претензию
Некондиция: ноутбук Dell
Support Dell

Некондиция: ноутбук Dell.

По ЗоЗПП, покупая товар в интернет-магазине Вы можете его вернуть (если он не потерял товарный вид, и т.д. см. закон) в течении 7 дней с момента покупки. Далее, как технически сложный товар, Вы можете его вернуть в течение 15 дней если у него обнаружился существенный недостаток (брак).

Второй ответ магазина на претензию

Пожалуйста, обратитесь в Яндекс за разъяснениями. Магазин выгружает на Маркет только название товара, цену и наличие. Ни про какие порты при выгрузки товара речи не идет. К какой карточке товара прикрепляет Яндекс наш товар известно только Яндексу. Вы купили товар в пункте выдачи заказов, причем проверяли его около 40 минут. Далее у Вас была неделя, чтобы обменять новый товар без объяснения причин. Вы этого не сделали. То, что Яндекс перепутал в описании кол-во портов, к сожалению не является браком.

Комментарий покупателя на ответ магазина.

Название товара DELL Vostro 3550. Под этим названием на Яндекс Маркете продаётся сейчас 9 различных модефикаций DELL Vostro 3550. Страница на маркет Яндексе - http://market.yandex.ru/model-mod.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1871523-PF=2142398356~EQ~sel~276775319-PF=1801946~EQ~sel~1871523-PF=2142398356~EQ~sel~276775319-VIS=8070-CAT_ID=432460-EXC=1-PG=10&modelid=7307450&hid=91013

По вашей версии вы сообщаете о продаже DELL Vostro 3550, а затем Яндекс Маркет как в лото распределяет кто какую модификацию DELL Vostro 3550 будет продавать??? По-мойму вы сказали какую-то глупость.

Магазин. - Яндекс перепутал в описании кол-во портов

Описание на Яндекс Маркете соответствуют описанию на сайте производителя. А вы продали товар несоответствующий описанию на сайте производителя. Хотя сами сослались на сайт производителя на своём сайте: "Рекомендуем уточнять характеристики товара на сайте производителя." Вот сайт производителя - http://www.dell.com/ru/business/p/vostro-3550/pd. По ссылке "Технические характеристики" написано Порты, разъемы и корпус. Сетевой разъем (RJ45), 2 порта USB 3.0,1 порт USB 2.0, 1 комбинированный разъем USB 2.0/eSATA и т.д.

Магазин. - Вы купили товар в пункте выдачи заказов, причем проверяли его около 40 минут.

Вы что, с секундомером засекаете кто сколько проверяет? И не 40 минут, а менее получаса. А вы вообще в курсе, сколько времени нужно, чтобы хотя бы просто аккуратно распаковать новый ноутбук, подключить его и проделать кучу операций, чтобы первый раз запустить систему? Потом аккуратно всё свернуть, запаковать. Покупатель вообще не обязан знать как проверяются многие технические детали. Предполагается, что если в технических характеристиках указано наличие процессора, материнской платы, USB 3.0 портов, то они там должны быть по определению. А вы сейчас, обращаясь ко всем покупателям иными словами заявили. "Перед покупкой проверяйте досконально каждую детальку. Потому что мы сами не знаем что всунули в ноутбук или вытащили из него те китайцы, у которых мы по дешёвке купили эту некондицию, которую с главного завода отправили на свалку"

Что касается проверки в течении 7 дней, то я уже сообщал, что первое же действие с вашим ноутбуком, а именно, обновление системы в центре обновления Windows - обычная процедура, которая выполняется беспроблемно на нормальном ноутбуке раз в месяц любой домохозякой - привела к большой проблеме. Голому экрану без рабочего стола, отсутствию меню пуск и невозможности использовать ноутбук. И техподдержка Dell не знала как её исправить.

Получается интересное дело. Покупатель приходит в пункт выдачи товара, приобретает за свои нефальшивые деньги нормальный, как он думает ноутбук. Приходит домой загружает обновления, ноутбук по неизвестной причине становится невменяемым. Он обращается в техподдержку Dell, та, в лице Александра Богачёва его отфутболивает в Микрософт, микрософт присылает официальный ответ, что в ноутбуке стоит ОЕМ версия Windows, а поэтому за них отвечает производитель, то есть Dell. Тех поддержка Dell не знает как исправить этот баг годичной давности, хотя по идее уже давно не должны продаваться такие ноутбуки и предлагает отнести ноутбук в сервисный центр. Сервисный центр заявляет, что всё это может растянуться на 45 дней. Возможно придётся заказывать неисправную деталь в Dell и т.д. наконец покупатель получает назад эту кучу геморроя и обнаруживает, что туда всунули не 2 порта USB 3.0, как обобещали, а всего один. Обращается к продавцу Luck Trade, а тот заявляет, что покупатель сам виноват, слишком долго выяснял - что напортачили в его честно купленном ноутбуке вся цепочка уважаемых продавцов-производителей. И отсутствие USB 3.0 это несерьёзный брак. Наверно, по мнению магазина, если бы, например, в ноутбук вместо процессора всунули пачку лапши Доширак - тогда другое дело.

Долбанный Support Dell