главная   музыка  

Музыка

Клавиатура NUMA NANO
История гитары
Устройство гитары
Настройка гитары
Игра на гитаре
Бой гитары
Лучшее гитарное соло
Hard Rock
Heavy Metal
Thrash Metal
Led Zeppelin и Aerosmith
Перевод midi в mp3
MP3 и midi для мобильника


Ноутбук Dell Vostro
Маркет Яндекс. Ответ на претензию
Некондиция: ноутбук Dell
Support Dell

Маркет Яндекс. Ответ на претензию.

В ноутбуке DEll Vostro 3550 оказался один USB 3.0, вместо заявленных двух.
Мне через 2 USB 3.0 порта необходимо подключать 2 USB 3.0 внешних харда. Позвонил в Luck Trade, объяснил диспетчеру ситуацию, попросил заменить на ноутбук с нужными портами.

Ответ магазина на претензию

Ваша претензия не понятна. Вы посмотрели характеристики на Маркете, там было указано 2 порта USB3 и 2 порта USB2, Вы заказали в нашем магазине и у ноутбука оказался 1 порт USB3 и 3 порта USB2, при этом на нашем сайте нет информации про USB порты. Я правильно Вас понял? Если да, то ситуация следующая. По ЗоЗПП, покупая товар в интернет-магазине Вы можете его вернуть (если он не потерял товарный вид, и т.д. см. закон) в течении 7 дней с момента покупки. Далее, как технически сложный товар, Вы можете его вернуть в течение 15 дней если у него обнаружился существенный недостаток (брак). Вы же его хотите вернуть спустя 12 дней. Как Вы пишите, что хотите его вернуть, потому что по информации с сайта Делл и Маркета у него должно быть другое количество портов и, ссылаясь на Ваш опыт (прямая речь: "Вам все всегда меняют и вы поменяете"). Если я все верно понял, то наш сотрудник был компетентен и должен был Вам отказать, к сожалению. -- Администрация LuckTrade.

Комментарий покупателя на ответ магазина.

Магазин. - Вы посмотрели характеристики на Маркете, ... при этом на нашем сайте нет информации про USB порты.

1. На вашем сайте после развёрнутой характеристики каждого товара стоит рекомендация: "Рекомендуем уточнять характеристики товара на сайте производителя." Об этом, кстати. заявляла и диспетчер, когда я первый раз высказал свою претензию. А на сайте производителя как раз указаны 2 порта USB 3.0. Так что это неважно какая информация на вашем сайте, если вы всё равно отсылаете к производителю. И отсутствие на вашем сайте полной информации не только на этот ноутбук, а и на другие ноутбуки не очень хорошо вас характеризует.

2. Вы заказываете рекламу на уважемом всеми покупателями рессурсе - Яндекс Маркете. Когда здесь выставляется какое-то конкретное наименование, но с разными модификациями, то для каждой модификации создаются разные списки магазинов-продавцов - например, сейчас существуют 9 разных модификаций Dell Vostro 3550, имеющих разные характеристики. И если вы продаёте с Яндекс Маркета товар несоответствующий заявленным на Яндекс Маркете характеристикам, то тем самым порочите репутацию уважаемого рессурса. Ваша обязанность следить за этим и внести свои исправления. А покупателя, который делает за вас вашу работу поощрить ценным подарком, а не торговаться с ним, как цыган на базаре. И не взваливать на него финансовые издержки, связанные с собственными промахами.

Магазин. - ... технически сложный товар, Вы можете его вернуть в течение 15 дней если у него обнаружился существенный недостаток (брак).

USB 2.0 обладает в 10 раз меньшей пропускной способностью чем USB 3.0. Это существенный недостаток. Если из 2 ядер процессора одно будет 2.3 ггц, а второе 0.23 ггц это что - несущественный недостаток? Даже если второе ядро будет 2.1 ггц - это уже существенный недостаток.

Магазин. - ... ссылаясь на Ваш опыт (прямая речь: "Вам все всегда меняют и вы поменяете")

Времена, когда любой экспортный товар был высокого качества и работал безотказно долгое время давно прошли. Западные фирмы, развращённые поставками в коррупционные страны часто пытаются всучить недотестированный товар, некондицию и то, что раньше прямиком шло на помойку. Не только мне - всем покупателям дорожащие своей репутацией магазины меняют купленный товар даже по более незначительным поводам.

Магазин. - ... Как Вы пишите, что хотите его вернуть Я не хотел вернуть, я просил заменить. В письме я написал вам: "Позвонил в Luck Trade, объяснил диспетчеру ситуацию, попросил заменить на ноутбук с нужными портами." Похоже вас совсем не интересует мнение покупателя и вы, даже не поняв сути сразу стали на сторону своего сотрудника.

Магазин. - ... наш сотрудник был компетентен и должен был Вам отказать

Ваш сотрудник не знает разницы между USB 3.0 и USB 2.0. Он сам сказал, что продаёт тысячи наименований и не должен разбираться во всех них. Так что его компетентность выглядит менее оптимистично, чем кажется вам.

Ноутбук Dell некондиция